Получите бесплатную консультацию: ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Поделиться     
227

Журнал входного контроля качества — документ, который ведется на любом промышленном предприятии. Его ведение позволяет обеспечивать соответствие закупаемых изделий и материалов утвержденным стандартам, предотвращать такие проблемы, как нехватка или перерасход материалов, оперативно выявлять дефектные материалы или комплектующие, незамедлительно принимать меры по недопуску непригодного сырья в производство. Консалтинговая группа «ИСУ» предлагает удобную, надежную, экономически выгодную альтернативу морально устаревшим учетным документам — автоматизированный журнал входного контроля

 

Многие предприятии до сих пор ведут такие журналы в бумажном виде или в EXCEL. Однако процедура нередко сопровождается ошибками, вызванными «человеческим фактором». Вот реальный пример. Детали низкого качества, поступившие от поставщика, вовремя не были отбракованы. После поступления партии в цех выяснилось, что годных деталей недостаточно для выполнения срочного заказа. Руководству пришлось в авральном режиме заказывать недостающие запчасти по завышенным ценам. Но таких ситуаций можно избежать. Эксперты «ИСУ» рассказывают об особенностях автоматизации журнала входного контроля и плюсах внедрения этой полезной разработки.

 Автоматизированный журнал входного контроля

 

Какие данные фиксируются в журнале входного контроля

Типовой журнал входного контроля содержит большое количество данных о поступающих товарных единицах и проведенных проверочных мероприятиях.

 

  • Наименование изделий и материалов.

  • Поставщик (изготовитель).

  • Дата поступления сырья на склад.

  • Дата производства и сроки годности.

  • Объем партии (количество изделий).

  • Номер товарно-транспортной накладной.

  • Исполнители, ответственные за проведение контроля.

  • Результаты выборочных проверок по заданным параметрам (влажность, цвет, содержание грибка, органолептические показатели и т.д.).

 

Кроме того, в обычном или автоматизированном журнале входного контроля фиксируются выявленные дефекты и отклонения от стандартов, оценивается состояние упаковки, качество и полнота пакета сопроводительной документации. Дополнительно могут указываться особенности транспортировки (например, температура в кузове при перевозке продуктов питания). При таком объеме работы и отсутствии четкого распределения ответственности ошибки практически неизбежны.

 


 

Недостатки типовых журналов входного контроля

Ведение учетной документации, в том числе журналов входного контроля — трудоемкий процесс, требующий времени, предельной внимательности и большого количества задействованных сотрудников. При отсутствии специальных компьютерныхпрограмм сбор данных и подготовка документов по каждому этапу занимает 2−3 недели. С учетом времени, необходимого для согласования и подписание каждого документа, процедура может растянуться на месяц.

 

Еще один существенный недостаток бумажных журналов и таблиц EXCEL — отсутствие защиты информации. Любой пользователь может случайно или намеренно удалить часть показателей, поэтому корректность данных находится под вопросом. В условиях отсутствия автоматизированного журнала входного контролячасть задач не выполняется, а риски неэффективного управления многократно возрастают. 

 

Чем больше товарных позиций поступает на предприятие, чем сложнее процесс администрирования, тем более громоздкими и неудобными становятся электронные таблицы. Кроме того, базы EXCEL не предназначены для совместного использования и составления полноценной отчетности. О бумажных журналах учета, которые постепенно уходят в прошлое, нечего и говорить. Не случайно российские компании все чаще принимают решение автоматизировать процедуру контроля и оптимизировать ее за счет ведения единого автоматизированного журнала.

 

Что дает автоматизация журнала входного контроля

Внедрение подсистем (дополнительных функциональных модулей) к 1C:ERP, разработанных командой «ИСУ», обеспечивает принудительный старт всех процедур, предусмотренных программой входного контроля (проверка качества сырья, комплектующих, материалов, оборудования), четкое и безукоризненное выполнение регламентов.

 

При каждой приемке система в автоматическомрежиме инициирует процесс, формируя и распределяя задачи в порядке приоритетности. У каждого пользователя есть автоматизированное рабочее место с простым меню и удобной навигацией. Когда сотрудник выполняет задачу, система проверяет корректность выполнения и переходит на следующий этап.

 

В результате вы получаете полезный инструмент, кардинально меняющий ситуацию с обеспечением контроля качества. Вот что дает такой подход:

 

Максимальная информативность автоматизированного журнала входного контроля

Пользователь может в любой момент просмотреть списки с разными фильтрами. При двойном щелчке открываются глубокие формы ввода показателей (кто проводил проверку, когда, какие этапы уже завершены)

Быстрый доступ ко все данным и ресурсам

 

Это упрощает координацию между подразделениями и обеспечивает прозрачность контроля и всей производственной деятельности

Консолидация всех документов в единой, надежной защищенной базе

1С автоматически создает и сохраняет каждый документ

Увеличение производительности труда

 

Время, которое уходило на выполнение повторяющихся задач, сокращается до 60%

Минимизация ошибок

 

Автоматизация позволяет устранить типичные ошибки входного контроля (поверхностный осмотр без углубленной проверки, срывы сроков, некорректное оформление результатов)

Абсолютная точность и достоверность данных

Необходимости в повторных проверках больше нет

 

 

Ведение единого автоматизированного журнала от «ИСУ»: ключевые преимущества

Ведение журнала входного контроля является важным этапом производственной деятельности. Доверив его цифровизацию специалистам компании «ИСУ», вы выведете процесс контроля на новый уровень и обеспечите себе конкурентные преимущества.

 

Основные плюсы нашего подхода к автоматизации

 

  1. Клиентоориентированность. Мы проанализируем специфику вашего бизнеса и предложим лучший вариант оптимизации с нашим ПО.

  2. Интеграция в вашу команду. Это помогает нам адаптировать систему под конкретные нужды клиента.

  3. Демонстрация возможностей программы в формате «здесь и сейчас». Вместо выполнения шаблонного ТЗ будет создан функциональный прототип, который при необходимости можно изменить или доработать в режиме реального времени.

  4. Постпроектное сопровождение. После реализации проекта мы продолжим помогать вам в решении любых проблем.

 

Заполните форму, и мы перезвоним для обсуждения деталей сотрудничества!

 

 

Похожие материалы
Производственный санитарный контроль на предприятии

В процессе организации и проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий руководство сталкивается с различными трудностями. Действующие регламенты работают плохо, сотрудникам приходится держать в голове множество задач, сроки проверок и анализов по контрольным точкам периодически пропускаются.

читать далее

Задайте нам вопрос

Оставьте свои контакные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Задать вопрос
Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

17630 г. Москва, Старокалужское шоссе,
д.62 корп. 1

Будьте в хорошей компании