ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

ООО «Компонента Сервис» - крупный производственный концерн, осуществляющий полный цикл работ по производству рукавов высокого давления и компенсаторов, помимо этого занимающийся поставкой отечественным предприятиям промышленной продукции европейских производителей.

Текущая политическая обстановка (курс на импортозамещение) создала благоприятные условия для активного роста производства. Поэтому в последние годы расширился, как спектр производимого оборудования, так и рынок сбыта готовой продукции. 

Продукция компании «Компонента Сервис» широко используется и в России, и в странах ближнего зарубежья.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1 Автоматизация системы расчета спецификаций для менеджеров
2 Внедрение системы оперативного планирования ТМЦ
3 Автоматизация расчета себестоимости производимой продукции
4 Автоматизация финансового управленческого учета
5 Автоматизация процессов контроля качества

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

До 2018 года:

- учет велся в программе «1С:Управление торговлей 8»;

- полная себестоимость готовой  продукции рассчитывалась в  программе «Excel 2010»;

- финансовая отчётность велась в программе «Excel 2010»;

- учёт закупок и другие операции, связанные с поставками, велись в программе «Excel 2010»;

- отсутствовала общая система документооборота;

- данные, поступающие руководству компании, могли не соответствовать реальному положению вещей, поскольку автоматически не обновлялись;

- системы бухгалтерского и торгового учёта не были синхронизированы, а перенос данных осуществлялся вручную, что нередко приводило к случайным ошибкам.

- отсутствовала единая номенклатура (в разных подразделениях компании могла использоваться разная номенклатура изделий);

- не были учтены технические нюансы производственного процесса;

- отсутствовали эффективные инструменты контроля.


Программные продукты


1С:УНФ 8

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

  1. Произведён переход всей системы документооборота в программу «1С: УНФ 8», соответствующую базовым потребностям предприятия.
  2. Синхронизированы все базы данных предприятия.
  3. Реализована единая система оперативного учета и планирования ТМЦ на платформе «1С».
  4. Создан единый справочник номенклатуры материалов и готовой продукции (исключены расхождения в наименованиях одной и той же позиции продукции в разных подразделениях компании).

 

  1. Благодаря использованию встроенного в платформу 1С механизма бизнес процессов, все производственные процессы, осуществляемые компанией Компонента - Сервис, были воссозданы в виде workflow схем.

В такой схеме:

- каждый процесс разделён на ряд обязательных этапов (не пройдя текущий этап, невозможно перейти к следующему);

- на прохождение каждого этапа выделяется некоторый объём времени;

- если процесс по тем или иным причинам был приостановлен на каком-то этапе, руководитель оперативно получает всю текущую информацию по проблемному процессу.

  1. Разработан инструмент, позволяющий рассчитывать спецификацию для определённой позиции продукции на основании её цены, по остаткам товара (если товар есть на складе) и по учетной цене поставщика. В случае валютных поставок система автоматически пересчитывает стоимость остатков по текущему курсу.

 

  1. Синхронизация всех баз данных позволяет получать актуальную информацию по текущему состоянию (остаткам на складе, наличию свободного автотранспорта и т.д.) сотрудникам всех подразделений компании.

 

  1. Изменена система планирования остатков ТМЦ для производства (создан отдельный инструмент).

 

  1. Расчет себестоимости продукции производится автоматически по ряду заданных параметров.

 

 

Результаты тестирования показали, что внедрённое программное обеспечение полностью покрывает все текущие задачи предприятия. Синхронизация баз данных и автоматизация ряда процессов существенно снизила риск случайных ошибок, а эффективные инструменты контроля позволили отслеживать производственные процессы на всех этапах.

Сотрудники компании быстро освоили новое ПО и высоко оценили открывающиеся возможности.

  • 10Мест автоматизировано.
  • 3Месяца - полный срок реализации проекта.
  • 200Отработано часов по проекту

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

ОТЗЫВ

Компонента - Сервис – дело всей моей жизни. Все проблемы моего предприятия проходят через меня. В последние годы основной проблемой стал документооборот. У нас он был завязан на нескольких не взаимосвязанных системах.  Данные переносились из одной системы в другую вручную, а учитывая, что предприятие немаленькое – это приводило к постоянным накладкам. Однажды даже послужило причиной срыва серьёзного договора.

Второго раза мы ждать не стали – обратились в группу компаний ИСУ. Теперь у нас всё в одной системе, не глючит, не отключается, Ангелина Петровна не ошибается на «всего лишь одну букву», то есть может и ошибается, но теперь у нас из-за этого не появляется новая номенклатура продукции (а было уже и такое). Всё работает быстро, себестоимость товара мы теперь высчитываем мгновенно. В общем, все административные «бока», связанные с плохо продуманной системой документооборота (а это порядка 60%!!! всех косяков на предприятии) мы одолели. Работать стало существенно легче.     

Лично от себя могу сказать, что наконец-то вижу всю производственную цепочку у себя на мониторе, а не непосредственно в цехах и кабинетах. Мечтал об этом «чуде техники» уже лет 8 – с тех пор как активно расти начали, а получил только сейчас.

Андрей Литовских, генеральный директор ООО «Компонета сервис»
Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

17630 г. Москва, Старокалужское шоссе, д.62 корп. 1