ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

Сеть кинотеатров «Синема Стар» была основана в 2005 году.

За 10 лет активного развития компания создала международную сеть кинотеатров, принципы которой — непрерывная модернизация и расширение региональной сети как внутри России, так и за ее пределами.

«Синема Стар» – премьерная сеть кинотеатров, она работает «первым экраном». Еженедельно зритель может увидеть все фильмы, которые выходят в прокат в России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1 Интеграция 1С с системами Primera и StoreHouse
2 Автоматизация расчета мотивационной части зарплаты
3 Автоматизация бюджетирования и казначейства

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

  1. С сетью кинетеатров мы познакомились в 2014 году. В компании используется специализированное программное обеспечение: Premiera для учета продаж билетов; R-Keeper в качестве фронт офиса в кафе; Game-Keeper в качестве системы обслуживающей игровую зону; StoreHouse в качестве бэк офиса для торговых операций. В финансовом отделе существовала проблема - очень много операций делалось руками, в том числе и перенос данных из специализированного софта в 1С. Нам была поставлена задача разработать интеграционные модули для автоматического переноса операций в 1С. Мы успешно справились с поставленной задачей и на данный момент все операции переноса данных в 1С автоматизированы. Выполнение этой задачи помогло сократить срок сдачи управленческой отчетности в 2 раза.
  2. Следующая большая задача - автоматизация расчета мотивационной части (премий). У заказчика сложная система расчета мотивации, большое количество персонала и распределенная сеть кинотеатров по всей стране. Необходимо было разработать подсистему с минимальным влиянием человеческого фактора для исключения ошибок. Были разработаны интеграционные шины для сбора некоторый показателей напрямую из специализированного софта (например, личные продажи, табеля и т.д.). Проект был достаточно сложным, на его реализацию до момента полного внедрения ушло пол года. На текущий момент система находится у нас на поддержке.
  3. Третьим большим проектом разрабатывали систему централизованного казначейства и автоматизация бюджетного блока в части БДДС. В качестве решения выбрали БИТ:Финанс. У заказчика сложная организационная структура - много юридических лиц и баз 1С разных версий. Для реализации проекта приняли решение установить отдельно управленческую базу БИТ:Финанс, а все бухгалтерские базы оставить неизменными. Разработали набор правил для обмена управленческой базы с бухгалтерскими базами, провели первичную инициализацию для миграции всей нормативно справочной информации в управленческую базу. Все заявки формируются в управленческой базе, там же устанавливаются лимиты по заявкам. Для автоматического обмена платежами настроено регламентное закдание, которое по утвержденномк расписанию производит обмен. 

Программные продукты


1С:Бухгалтерия1С:ЗУПБИТ:Финанс

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

 

  1. Настроена интеграция 1С и специализированного программного обеспечения. Позволило сократить срок сдачи управленческой отчетности в 2 раза.
  2. Автоматизирован блок расчета премирования.
  3. Внедрена единая централизванная система управления платежной дисциплиной.
  4. Внедрена подсистема бюджетного планирования.
 

 

Руководство группы компаний «Синемастар» высоко оценило результаты, достигнутые благодаря внедрению нового программного обеспечения.



  • 50Мест автоматизировано.
  • 18Месяцев - полный срок реализации проекта.
  • 1800Отработано часов по проекту

ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?
РЕШИМ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

17630 г. Москва, Старокалужское шоссе, д.62 корп. 1