ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

Сеть кинотеатров «Синема Стар» была основана в 2005 году.

За 10 лет активного развития компания создала международную сеть кинотеатров, принципы которой — непрерывная модернизация и расширение региональной сети как внутри России, так и за ее пределами.

 

«Синема Стар» – премьерная сеть кинотеатров, она работает «первым экраном». Еженедельно зритель может увидеть все фильмы, которые выходят в прокат в России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1 Интеграция 1С с системами Primera и StoreHouse
2 Автоматизация расчета мотивационной части зарплаты
3 Автоматизация бюджетирования и казначейства

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1) С сетью кинетеатров мы познакомились в 2014 году. В компании используется специализированное программное обеспечение: Premiera для учета продаж билетов; R-Keeper в качестве фронт офиса в кафе; Game-Keeper в качестве системы обслуживающей игровую зону; StoreHouse в качестве бэк офиса для торговых операций. В финансовом отделе существовала проблема - очень много операций делалось руками, в том числе и перенос данных из специализированного софта в 1С. Нам была поставлена задача разработать интеграционные модули для автоматического переноса операций в 1С. Мы успешно справились с поставленной задачей и на данный момент все операции переноса данных в 1С автоматизированы. Выполнение этой задачи помогло сократить срок сдачи управленческой отчетности в 2 раза.

 

2) Следующая большая задача - автоматизация расчета мотивационной части (премий). У заказчика сложная система расчета мотивации, большое количество персонала и распределенная сеть кинотеатров по всей стране. Необходимо было разработать подсистему с минимальным влиянием человеческого фактора для исключения ошибок. Были разработаны интеграционные шины для сбора некоторый показателей напрямую из специализированного софта (например, личные продажи, табеля и т.д.). Проект был достаточно сложным, на его реализацию до момента полного внедрения ушло пол года. На текущий момент система находится у нас на поддержке.

 

3) Третьим большим проектом разрабатывали систему централизованного казначейства и автоматизация бюджетного блока в части БДДС. В качестве решения выбрали БИТ:Финанс. У заказчика сложная организационная структура - много юридических лиц и баз 1С разных версий. Для реализации проекта приняли решение установить отдельно управленческую базу БИТ:Финанс, а все бухгалтерские базы оставить неизменными. Разработали набор правил для обмена управленческой базы с бухгалтерскими базами, провели первичную инициализацию для миграции всей нормативно справочной информации в управленческую базу. Все заявки формируются в управленческой базе, там же устанавливаются лимиты по заявкам. Для автоматического обмена платежами настроено регламентное закдание, которое по утвержденномк расписанию производит обмен. 


Программные продукты


1С:Бухгалтерия1С:ЗУПБИТ:Финанс

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

 

  1. Настроена интеграция 1С и специализированного программного обеспечения.
  2. Автоматизирован блок расчета премирования.
  3. Внедрена единая централизванная система управления платежной дисциплиной.
  4. Внедрена подсистема бюджетного планирования.
 

 

Руководство группы компаний «Синемастар» высоко оценило результаты, достигнутые благодаря внедрению нового программного обеспечения.



  • 50Мест автоматизировано.
  • 18Месяцев - полный срок реализации проекта.
  • 1800Отработано часов по проекту

ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?
РЕШИМ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

17630 г. Москва, Старокалужское шоссе, д.62 корп. 1