Что это

Конструктор чек-листовна платформе 1С — программный продукт, позволяющий автоматизировать процессы контроля качества и соблюдения стандартов, максимально сократить сроки формирования отчетов, оперативно устранять несоответствия. Мобильным приложением для создания чек-листовудобно пользоваться. Интуитивно понятный интерфейс не требует дополнительной подготовки сотрудников.

 

Чек-листы 1С это вам не EXCEL! Эффективная альтернатива от Консалтинговой группы «ИСУ»

Самым удобным инструментом контроля рабочих процессов на предприятиях, функционирующих в условиях многозадачности, на данный момент является приложение «Мобильный аудитор» на базе 1С. Уникальная разработка Консалтинговой группы «ИСУ» со встроенным конструктором чек-листов и списков позволяет за пару кликов создавать шаблоны  чек-листов для любого производства по различным предметным областям: безопасность, качество, менеджмент систем ISO, охрана труда. 

С помощью данной программы можно ставить задачи перед исполнителями, фиксировать результаты, отправлять их на проверку вышестоящему руководству. Если качество выполнения задачи или устранения несоответствий окажется неудовлетворительным, чек-лист будет автоматически возвращен на доработку. 

Автоматизированный конструктор чек-листов «Мобильный аудитор» совместим с устройствами, работающими на Android и iOS, также имеется веб-интерфейс для стационарных ПК.  Программа способна интегрироваться с системами учета, используемыми на предприятии. Например, если входной контроль покажет, что новая партия материалов не соответствует стандартам качества, при заполнении чек-листа ее можно будет заблокировать в учетной системе. 

Возможности конструктора чек-листов в 1С

Часть системы ERP

Приложение для создания чек-листов может быть интегрировано в любую систему учета на базе 1С (УПП, ERP и т.д.) на вашем предприятии

Автономное решение

Конструктор чек-листов и списков может использоваться как самостоятельный программный продукт, установленный на вашей платформе 1С

 

Работа в облаке

«Мобильный аудитор» позволяет автоматически создавать чек-листы 1С, функционирует в любом браузере и не требует установки платформы 1С на ПК

Оперативность

Заполнить чек-лист 1С можно на любом портативном устройстве, что особенно удобно, если ответственное лицо отсутствует на рабочем месте

Принцип работы системы

Вариант 1: Чек-листы 1С

Пользователь приложения может создавать пакет чек-листов с заранее подготовленными вопросами

  • Формируется набор чек-листов с вопросами для каждого из них.
  • Система автоматически рассылает ответственным лицам чек-листы 1С для заполнения.
  • Ответственный исполнитель отвечает на вопросы из чеклиста, прикладывается фото (по необходимости).
  • Заполненные чек-листы хранятся в базе данных.

Вариант 2: Аудиты

Аудитор может регистрировать выявленные нарушения и описывать их в свободной форме

  • С ПК или мобильного устройства регистрируется несоответствие (при необходимости загружается фото).
  • Указывается подразделение, ответственное за выполнение задачи, и срок устранения несоответствий.
  • Руководитель подразделения получает задание и назначает одного или нескольких ответственных лиц.
  • Исполнитель получает задание на ПК или телефон, выполняет его, загружает фото.

 

Статистика, аналитика, отчеты…

Работа с несоответствиями

Вот как теперь выглядит алгоритм работы с несоответствиями:

Важно! Далее вы увидите пример работы приложения для создания чек-листов «Мобильный аудитор» на конкретном предприятии.

По запросу мы разработаем уникальный алгоритм работы с несоответствиями, учитывая специфику вашего бизнеса.

Рассмотрим оба сценария работы системы

Вариант № 1: Чек-листы

 

 Санитарно-производственный контроль

С помощью конструктора был создан чек-лист, позволяющий контролировать процесс санитарного обхода на производстве. Пример содержания документа на скриншоте справа.

Вопросы можно группировать по разделам, например:

  • Личная гигиена сотрудников.
  • Санобработка помещений.

Согласно расписанию, по четвергам ответственный исполнитель получает чек-лист с поставленной задачей на любое мобильное устройство по выбору.

Как это видит сотрудник

Варианты ответа на заданный вопрос

Варианты ответов на вопросы разрабатываются индивидуально для каждого проекта. Вот примеры того, как могут выглядеть варианты ответов.

Если необходимо, к любому вопросу прикладываются фото несоответствий.

Завершение работы с приложением для чек-листов

Когда работа с чек-листом будет закончена, нужно нажать кнопку «Завершить». Система проверит, заполнены ли обязательные поля, после чего документ будет отправлен на сервер.

На этапе завершения можно проверить:

  • Наличие ответов на обязательные вопросы.
  • Наличие фотографий.
  • Заполнение поля для комментариев.

Поскольку система является конструктором, набор показателей для создания чек-листа можно настраивать.

Аудит по критическим замечаниям

Аудиты по итогам санитарной проверки

Когда данные поступят в центральную базу, приложение для создания чек-листов может сформировать Аудит по критическим замечаниям. Например, если сотрудник находился на рабочем месте в грязной спецодежде, а ее стирка требует привлечения специалистов профильного подразделения, создается Аудит с поставленной задачей, которая автоматически отправится в это подразделение.

 

Как исполняется аудит

Работа нашей системы «Мобильный аудитор» основана на процессном управлении (ВРМ). Система пошагово описывает процедуру аудита, следит за дедлайном.

 

Такой подход позволяет полностью контролировать процесс обнаружения и устранения несоответствий.

Схематично это выглядит так:

  • Руководителю подразделения поступает задача «Назначить исполнителя».
  • Система направляет исполнителю задание с указаниями.
  • Ответственный сотрудник выполняет задание и, при необходимости, прикладывает фото результата.
  • Если требуется проверка, формируется задание для проверяющего.
  • После выполнения поставленных задач Аудит завершается.

 

 

Вот как это видит пользователь

На экране компьютера или телефона появляется список текущих задач

 

Задачи доступны как на компьютере так и в телефоне

  

Вот так это выглядит в программе на компьютере, список текущих задач

 

 

После исполнения задача исчезает с рабочего стола сотрудника и поступает к другому исполнителю (в соответствии с бизнес-процессом).

Регистрация несоответствий в произвольной форме

Вариант №2: Аудит

 

С помощью системы вы можете выбрать тип несоответствия и зафиксировать его в свободной форме. 

Например:

  • Проблема.
  • Санитарный обход.
  • Near Miss (незапланированное событие).

Список формируется в соответствии с настройками «Мобильного аудитора». Так, практически всегда указываются сроки выполнения, ответственные лица.

Все сформированные аудиты хранятся в центральной базе.

Что дает наш программный продукт


Регистрация всех несоответствий в системе

Система сообщит о критических нарушениях, проследит за соблюдением сроков.

Освобождение персонала от трудоемкой бумажной работы

Сотрудник каждый день получает список заданий, составленный по степени их важности. Забыть или упустить что-то невозможно.

Контроль исполнительской дисциплины

Общение между отделами происходит внутри системы. В звонках и переписке не будет необходимости, а значит, сотрудники не будут отвлекаться от работы.

Быстрый доступ к информации по любому несоответствию

Всего пара кликов — и можно получить данные по несоответствиям, составить отчет, таблицу, график.

Независимость от сотрудников

Если ценный специалист уволится, вы сможете быстро обучить нового, ведь в базе данных хранится вся необходимая информация.

Эффективное управление системой контроля за несоответствиями

Вся система контроля, от момента выявления нарушения до момента его устранения, будет полностью в ваших руках.

Внедрение системы работы с несоответствиями в вашей компании пошагово

Шаг 1. Анализ производственных процессов

Мы изучим текущие процессы и системы контроля качества в вашей компании. Определим частоту и типы несоответствий, с которыми вы сталкиваетесь, и выявим основные причины их возникновения. Проанализируем систему управления, разложим ее на этапы с постановкой задач и назначением ответственных.

Шаг 2. Разработка проекта

Поставим ясные цели и определим стандарты качества, которые должны быть достигнуты в процессе внедрения системы работы с несоответствиями. Это могут быть, например, уменьшение количества несоответствий на определенный процент или сокращение времени реагирования на них. Выстроим архитектуру комплексного программного продукта, покажем, как он будет функционировать, и кто за что будет отвечать.

Шаг 3. Проектирование системы на платформе 1С

Разработаем систему, которая будет использоваться для отслеживания, документирования и управления несоответствиями в зависимости от масштаба и потребностей компании.Нашеприложениедля созданиячек-листови регистрации несоответствий работает на платформе «1С: Предприятие 8» и может быть интегрировано в текущую 1С либо использоваться в качестве автономной системы.

Шаг 4. Внедрение программного продукта в ваше производство

Проведем обучение сотрудников новой системе управления несоответствиями, которое будет включать в себя понимание процессов документирования несоответствий, методов анализа причин и принятия мер для предотвращения повторения. Установимприложение, обучим персонал конструированию чек-листов, запустим бизнес-процессы. Проследим, чтобы все работало в штатном режиме.

Шаг 5. Профессиональная поддержка

Команда «ИСУ» почти 20 лет занимается разработкой и внедрением ПО на базе 1С: Предприятие. На время внедрения наших программных продуктов мы станем частью ВАШЕЙ команды. Мы заинтересованы в результате не меньше заказчика, поэтому всегда готовы оказать консультативную и техническую поддержку.

 

КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ?

Сергей Решетов

Здравствуйте, это я. Кто я такой?

Бизнес-консультант, эксперт по управлению изменениями и оптимизации бизнес-процессов.

За плечами высшее техническое образование и двадцатилетний опыт автоматизации различного рода компаний. Опыт настолько многогранный, что позволяет применять его в качестве инструмента в реализации кросс-отраслевых проектов.

Последние 7 лет наша команда глубоко изучала тему бережливого производства. Полученные знания и опыт мы воплотили в наших программных продуктах, разработанных на базе платформы «1С: Предприятие». Аналогов на Российском рынке мы не нашли.

 

Опыт нужно передавать, чем мы с удовольствием и занимаемся.

Хотите увидеть, как работают чек-листы на базе 1С в формате «здесь и сейчас»?

  • Мы продемонстрируем вам работу действующей системы работы с несоответствиями на примере «боевого» проекта.
  • Кратко проанализируем специфику бизнес-процессов в вашей компании, предложим вариант их оптимизации с помощью нашего продукта.
  • Если вы оцените перспективность нашего предложения, мы создадим и внедрим систему «Мобильный аудитор» на вашем предприятии.

Заполните форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Внедрение «Мобильного аудитора» — возможность установить планку качества работы на недосягаемую для конкурентов высоту

Это шанс оптимизировать затраты, добиться безукоризненного соблюдения стандартов, повысить узнаваемость бренда