Клиенты об автоматизации управления несоответствиями

9 из 10 руководителей, которые ознакомились с презентацией программного продукта от компании «ИСУ», спрашивают:

— «Процесс управления несоответствиями может контролировать один человек?»

Конечно!

Команда «ИСУ» предлагает принципиально новый подход к выявлению несоответствий в разных сферах (несоответствие качества продукции, проблемы с санобработкой инструментов, несоблюдение сотрудниками правил личной гигиены и т.д.). Наш подход позволяет устранить ошибки, связанные с человеческим фактором…

…и заменить рутинную работу программным обеспечением, адаптированным под ваш бизнес.

Что даст вам наша разработка?

Система управления несоответствиями на производстве становится:



Управление несоответствиями
  • Удобнее
  • Быстрее
  • Дешевле
  • Прозрачнее
  • Надежнее

Пример из нашей практики

Сейчас мы покажем вам реальный пример изменений в работе одного из предприятий г. Москвы…

…после внедрения нашего программного комплекса (приложение «Мобильный аудитор» + встроенный конструктор чек-листов).

 

Было до нас:

 

  • Отсутствие порядка в работе.
  • Многочисленные ошибки при заполнении бумажных документов (протоколов, актов несоответствия качества) и таблиц EXCEL.
  • Пропуски сроков устранения несоответствий требованиям качества.
  • Несогласованность действий между подразделениями.
  • Отсутствие прозрачной отчетности и возможности сбора статистических данных.

Стало:

 

  • Работа полностью структурирована. Забыть или проигнорировать что-то невозможно.
  • Электронное документирование каждой задачи и помощь «умной» системы позволяют исключить ошибки.
  • Программа контролирует сроки, при необходимости направляет оповещения исполнителям и вышестоящему руководству.
  • Подразделения взаимодействуют слаженно. Последовательность действий устанавливается системой на каждом этапе работы с несоответствиями.
  • Подсистема отчетов позволяет собирать статистику, сравнивать периоды (уменьшается ли процент несоответствий по каждому производственному участку), принимать меры (обучение сотрудников, депремирование нарушителей).

В итоге: вы полностью контролируете процесс управления несоответствиями

 

 

Персонал работает слаженно, вовремя и в полном объеме выполняет задачи.

Руководство может удаленно контролировать исполнителей на всех этапах жизненного цикла продукта.

Количество несоответствий уменьшается, их негативное влияние на бизнес минимизируется. В результате качество товара повышается, затраты на его изготовление снижаются.

 

управление несоответствиями на производстве

Внедрение мобильного приложения на базе 1С

Чтобы клиенты могли достичь таких впечатляющих результатов, мы разработали мобильное приложение с конструктором чек-листов, подсистемой отчетов и возможностью последующего анализа несоответствий.

 

Что это такое?

Это программный продукт, который:

  • ставит задачи посредством встроенного механизма бизнес-процессов, формируя их в порядке важности,
  • фиксирует результаты, направляет их на проверку руководству,
  • в случае неудовлетворительных результатов автоматически возвращает чек-лист на доработку.

Управление несоответствиями на производстве

Как выглядит работа с несоответствиями на предприятии в результате автоматизации?

Важно! На каждом предприятии система учета, анализа и отработки несоответствий организована по-своему. Мы предложим уникальное техническое решение с учетом всех особенностей конкретного производства.

Рассмотрим особенности работы с мобильным приложением

Основой нашего ПО является подсистема, которая работает как конструктор. Пользователь может настроить ее самостоятельно, и программист вам не потребуется.

Несоответствие в управлении качеством — это отклонение от стандартов либо невыполнение каких-либо требований буквально на любом этапе функционирования производства. Реализация нашего подхода позволяет обеспечить гибкость управления и гарантированно получить результат в установленные сроки.

Схематично это выглядит так:

  • Контролер регистрирует несоответствия, описывает их, загружает фото.
  • Указывается служба, в которой, выявлено нарушение, устанавливается срок устранения. При необходимости задача с дедлайном передается на исполнение в другое подразделение. Например, если в цехе сборки деталей произошло осыпание штукатурки, задача может быть делегирована отделу эксплуатации и ремонта.
  • Руководитель, получивший задачу, назначает ответственного исполнителя.
  • Исполнитель выполняет задачу, прикрепляет фото, и после проверки задача закрывается.
  • При необходимости дополнительного контроля, задача после исполнителя может быть направлена аудитору.

 

 

Настраиваем ККТ и график проверок

 По графику

  

В программе можно указать дни проверок с целью выявления несоответствий по любым точкам, например:

  • смывы с оборудования,

  • смывы с рук или одежды,

  • контроль оборотной тары.

 
 

 По расписанию

 

Некоторые виды проверок целесообразно проводить по расписанию, например:

  • контроль параметров воздуха,

  • контроль технологической воды,

  • контроль чистой воды.

 

На рабочем столе исполнителя или в мобильном приложении появляется задача

Выполнить анализ

 

Сотрудник открывает задачу, вносит нужные данные. После выполнения задач в рамках своих полномочий он отвечает на вопросы из чек-листа, загружает фото (если необходимо), и задание исчезает из списка.

 

Что дает наше программное обеспечение


Возможность регистрировать любые несоответствия в единой системе

Параметры, которые вводят пользователи, мгновенно поступают в защищенную электронную базу 1С. При необходимости система сообщит о критичных нарушениях и напомнит о сроках.

Полный контроль над ситуацией

Все документированные процедуры выполняются в строгом соответствии с регламентом. Руководитель, в свою очередь, получает мгновенный доступ к информации по несоответствиям и может в любой момент проконтролировать выполнение.

Освобождение от рутинной работы

Значительную часть функций выполняет ПО, ежедневно направляющее сотрудникам список задач с инструкциями.

Быстрый ввод в должность

Обучение нового сотрудника занимает всего 3 дня, что обеспечивает независимость от кадров.

Система удобна и интуитивно понятна даже для начинающих пользователей

Наш продукт может интегрироваться в любую систему учета на базе 1С (ERP и т.д.), также может использоваться как самостоятельная база данных. Он прост и удобен в использовании, чек-листы можно заполнять на любом гаджете – оптимальный вариант, если человека нет на рабочем месте.

Поскольку это НЕ разработка ПО с нуля, сроки и стоимость реализации проекта будут на порядок меньше!

 

Как выглядит алгоритм сотрудничества с командой «ИСУ»

Шаг 1. Анализ специфики вашегопроизводства

Мы изучим типы и периодичность несоответствий, возникающих на вашем предприятии, разложим систему на этапы с определением задач и назначением ответственных.

Шаг 2. Создание функционального прототипа

Протестируем разработку в реальных условиях, в случае необходимости внесем улучшения.

Шаг 3. Проектирование

Создадим уникальную систему, которая будет помогать отслеживать, документировать и устранять нарушения (с учетом ваших потребностей и масштабов бизнеса).

Шаг 4. Профессиональная поддержка после сдачи проекта.

Команда «ИСУ» заинтересована в результате не меньше вас, поэтому мы всегда остаемся на связи и обеспечиваем всестороннюю консультационную и техническую поддержку.

КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВНЕДРЕНИЕ ПО НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ?

Сергей Решетов

Здравствуйте, это я. Кто я такой?

Бизнес-консультант, эксперт по управлению изменениями и оптимизации бизнес-процессов.

За плечами высшее техническое образование и двадцатилетний опыт автоматизации различного рода компаний. Опыт настолько многогранный, что позволяет применять его в качестве инструмента в реализации кросс-отраслевых проектов.

Последние 7 лет наша команда глубоко изучала тему бережливого производства. Полученные знания и опыт мы воплотили в наших программных продуктах, разработанных на базе платформы «1С: Предприятие». Аналогов на Российском рынке мы не нашли.

 

Опыт нужно передавать, чем мы с удовольствием и занимаемся.

Хотите посмотреть, как функционирует автоматизированная система работы с несоответствиями в системе реального времени?

  • Мы продемонстрируем работу ПО, позволяющего выявлять расхождения и оперативно устранять их причины, в формате «здесь и сейчас».
  • Дадим краткую характеристику рабочих процессов, происходящих в вашей компании, и предложим оптимальные варианты оптимизации.
  • В случае вашего согласия разработаем и внедрим систему автоматизации выявления несоответствий и управления документацией.

Готовы обсудить детали сотрудничества? Оставьте контактные данные!

Установка приложения «Мобильный аудитор» с конструктором чек-листов — возможность повысить эффективность системы менеджмента качества и снизить издержки.

НЕ УПУСТИТЕ ШАНС ОКАЗАТЬСЯ В ДОСТОЙНОЙ КОМПАНИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ!