ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

Компания Sportland молодая, быстроразвивающаяся компания, головная компания находится в Эстонии. Специализируется на оптовой и розничной продаже спортивной экипировки, оборудования, инвентаря и аксессуаров для классического и пляжного волейбола, бега, борьбы, футбола, футзала, баскетбола и многих других видов спорта, как для профессионалов, так и для спортсменов любителей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1 Снизить пересортицу до минимума;
2 Снизить время обработки заказа интернет магазина;
3 Определить категории товара и разработать правила подсортировки товара;
4 Описать процессы компании для масштабирования в другие города.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проблемы и негативные явления, с которыми столкнулась компания:

 

  1. Пересортица товара: в результате, более 20% товара оказывалось не тем(не тот размер, не тот цвет), что числилось в базе. В результате, потеря клиентов.
  2. Заказы с сайта обрабатывались слишком долго: период обработки доходил до 8 часов. Клиент зачастую передумывал и покупал товар в другом магазине.
  3. Отсутствовала связь между складом, офисом, магазином. Неизвестно было, какие единицы товара на какой площадке в текущий момент реально находятся. Синхронизация происходила раз в два дня - отсюда возникали вышеперечисленные проблемы, которые приводили к потерям клиентов.
  4. Заказы товара осуществлялись хаотично и не отражали реальный спрос, в связи с чем возникали нереализованные остатки и дефицит товара.

Программные продукты


1С:УТ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Техническое решение:

 

  1. Выстроена ИТ-инфраструктура офиса и склада.
  2. Проведена инвентаризация и синхронизация данных по складу и 1С.
  3. Была настроена система штрих-кодирования.
  4. Настроена система обмена данными - сайт<->1C.

Что в итоге получила компания:

 

  1. Пересортица исчезла (менее 1%), как класс; вместе с ней были устранены сопутствующие негативные явления.
  2. Сайт, база данных - стали показывать реальные товары, которые есть на складе.
  3. При заказе с сайта нужный товар оперативно резервируется, перегружается в 1С, и заказы не теряются.
  4. Заказы товара у поставщиков стали происходить точно и в срок.
  5. Описаны основные бизнес-процессы компании (закупки, логистика, работа интернет магазина, мотивация персонала, KPI).
  6. Большее количество выполненных заказов, большую скорость выполнения заказов и, как следствие, увеличение выручки.
  7. Увеличение оборачиваемости товара в 2 раза за счет  более точных заказов, отражающих реальное потребление.

 

 

  • 10Мест автоматизировано.
  • 2Месяца - полный срок реализации проекта.
  • 220Отработано часов по проекту

ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?
РЕШИМ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

17630 г. Москва, Старокалужское шоссе,
д.62 корп. 1