Зачем внедрять 1С: УНФ?

С ростом компании растет и хаос в ней – незначительные недочеты накапливаются и превращаются в клубок проблем.

Нет возможности  правильно рассчитать себестоимость, что приводит к ошибкам в ценообразовании

Нет возможности правильно рассчитать себестоимость, что приводит к ошибкам в ценообразовании

Нет инструмента  для контроля за дебиторской задолженностью, что приводит к финансовым потерям и судебным тяжбам

Нет инструмента для контроля за дебиторской задолженностью, что приводит к финансовым потерям и судебным тяжбам

Неправильно  прогнозируются остатки,  из-за чего возникает дефицит или излишек материалов

Неправильно прогнозируются остатки, из-за чего возникает дефицит или излишек материалов

Возможности 1С: УНФ

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами (CRM)

подробнее
Управление продажами

Управление продажами

подробнее
Управление закупками

Управление закупками

подробнее
Склад

Склад

подробнее
Финансы

Финансы

подробнее
Производство

Производство

подробнее
Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами (CRM)

  • Мобильная телефония: прием и отправка телефонных звонков.
  • Удобный список клиентов с возможностью просматривать их адреса на Google Maps и Яндекс.Картах.
  • Интеграция IMAP и Gmail API почтовых сервисов (в т.ч. Yandex, Mail, Rambler, Gmail, Hotmail).
  • Отбор клиентов по ответственному сотруднику, сегменту (например, региону), тегу (произвольно задаваемому элементу).
    Загрузка контактов из адресной книги Google, загрузка и выгрузка из Excel.
  • Подготовка коммерческих предложений по шаблонам пользователя.
  • Выставление счета, создание заказа и заказа-наряда, выписка документов.
  • Предварительная калькуляция заказа.
  • Создание события (звонок, SMS, встреча), создание и отправка e-mail.
  • Массовые e-mail рассылки, SMS рассылки.
Управление продажами

Управление продажами

  • Регистрация клиентов и их потребностей.
  • Ведение клиентской базы и базы договоров.
  • Регистрация заказов каждого клиента.
  • Предварительная калькуляция заказа – вы можете посмотреть себестоимость заказа, оценить возможность предоставления скидки или необходимость в наценке.
  • Продажа со склада и продажа под заказ, продажа в кредит и по предоплате.
  • Контроль выполнения заказа.
Управление закупками

Управление закупками

  • Покупка товаров.
  • Приобретение подотчетным лицом.
  • Прием на реализацию от комиссионера.
  • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
  • Прием на реализацию от комиссионера.
Склад

Склад

  • Оприходование товара на склад осуществляется через накладную или ордер — в зависимости от типа склада.
  • Приходная накладная — документ, создаваемый на обычном (не ордерном) складе, в котором указываются поставщик, договор, склад и вид операции, список номенклатуры, количество и цены. После сохранения накладной доступна печать этикеток и ценников. В «1С:УНФ» также можно указать приход оказанных услуг и ранее перечисленный аванс.
  • Приходный ордер — документ, создаваемый на ордерном складе, в котором фиксируется поступление товара на склад: номенклатура и количество.
Финансы

Финансы

  • Доходы и расходы определяются методом начисления (по отгрузке). Дополнительно может применяться кассовый метод (по оплате).
  • Аналитический учет доходов и расходов ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов.
  • Информацию в отчетах можно детализировать вплоть до конкретного заказа.
  • Управленческие и коммерческие расходы, которые не могут быть однозначно отнесены к конкретному виду деятельности, могут быть учтены как расходы предприятия в целом.
  • Быстрое формирование отчетов: Доходы и расходы, Финансовый результат, Прибыли и убытки, Доходы и расходы кассовым методом.
Производство

Производство

  • Ведение спецификаций.
  • Учет серийных номеров (готовой продукции и материалов).
  • Регистрация заказов на производство.
  • Учет выпуска продукции и полуфабрикатов.
  • Учет прямых и косвенных затрат.
  • Предварительная калькуляция заказов и расчет фактической себестоимости.
  • Расчет стоимости операций по количеству и нормам времени

137 КОМПАНИЙ УЖЕ ДОВЕРИЛИ ВНЕДРЕНИЕ «ISU»

Результаты наших клиентов

ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА? РЕШИМ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ!

КОМАНДА, ГОТОВАЯ К РЕШЕНИЮ ВАШИХ ЗАДАЧ

Решетов Сергей

Решетов Сергей

архитектор бизнес приложений

Большой опыт в построении архитектуры систем бюджетирования и планирования.

Новикова Елена

Новикова Елена

консультант внедренец

Обучу пользователей работе с программами 1С. Пишу подробные и понятные инструкции. Имею хороший опыт по внедрению 1С:УНФ

Евдокимов Александр

Евдокимов Александр

разработчик

Пишу отчеты любой сложности. Умею хорошо настраивать обмены между базами 1С.

Осипов Дмитрий

Осипов Дмитрий

программист-консультант

Настраиваю различные обмены между базами 1С, обмены с сайтами, выгрузки из любых торговых систем. Cпециалист по "1С: Управление торговлей" и 1С:УНФ

Решетов Константин

Решетов Константин

аналитик, системный архитектор

Разбираюсь в налоговом и бух. учете. Помогаю решать трудные проблемы в 1С. Специалист по 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом.

Лукин Сергей

Лукин Сергей

программист-консультант

Пишу подробные инструкции, обучаю пользователей как в группах так и индивидуально.

Ратова Лия

Ратова Лия

специалист тех. поддержки

Консультирую пользователей по работе с 1С.

Почему внедрение 1С: УНФ доверяют «ISU»?

Никаких студентов

Никаких студентов

Только матерые специалисты, с опытом от 7 лет.

Стулья утром,  деньги вечером

Стулья утром, деньги вечером

Только почасовая оплата, за фактически сделанную работу. Никакой абонентской платы.

15 лет помогаем бизнесу

15 лет помогаем бизнесу

Мы не “первые”, зато делаем все с первого раза и под ключ.

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  • 1

    ЗАЯВКА

    (10 мин)
    Обработка заявки клиента.
    Результат: назначена встреча с клиентом

  • 2

    ЭКСПРЕСС-АУДИТ И ФОРМИРОВАНИЕ КП

    (1 час)
    Сбор требований заказчика, анализ текущих процессов, формирование коммерческого предложения.
    Результат: коммерческое предложение по проекту

  • 3

    ФОРМИРОВАНИЕ ТЗ

    (5 дней)
    Разработка технического задания на доработку типового функционала в соответствии с требованиями клиента, если доработок нет, формирование сквозного примера в системе на данных клиента.
    Результат: техническое задание

  • 4

    РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

    (5 дней)
    Выполняем доработку программы под ваши требования в соответствии с ТЗ. Внедряем весь функционал решения в ваш бизнес.
    Результат: установленная и настроенная база данных, все готово для работы.

  • 5

    ОБУЧЕНИЕ

    (2 дня)
    Разработка инструкция и обучение пользователей.
    Результат: пользователи обучены и готовы к работе в новой базе. Начало работы в новой системе.

  • 6

    СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Поддержка пользователей.
    Результат: бесперебойная работа всех процессов



ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН И МЫ В ДЕЛЕ

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько стоит внедрение?

Стоимость внедрения можно рассчитать только после экспресс-обследования. Стоимость обследования 10000 рублей, срок 3 дня.

Если все ваши процессы ложатся на типовой функционал программы, то как правило это только обучение и инструкции.

Если потребуются доработка, то стоимость зависит от количества этих доработок. После обследования мы сможем вам предоставить примерный расчет.

Подойдет ли мне программа?

Программа очень хорошо подходит для следующих видов бизнеса:

- Оптовая торговля

- Небольшое производство

- Услуги

- Сервисный центр

- Сервисная компания (установка окон и дверей, ремонт кондиционеров и т.д.)

Сколько нужно времени на установку и внедрение?

Если внедряется типовой функционал программы, то как правило это только обучение и инструкции. В зависимости от количества используемых блоков это может занять от 2-х дней до недели. 
Если потребуются доработка, то сроки зависит от количества этих доработок. После обследования мы сможем вам предоставить примерный расчет времени.

Чем отличается от 1С:Управление торговлей?

Часто задают вопрос "Что выбрать УНФ или Управление торговлей?"

Это зависит не от размера компании и количества пользователей. Если в компании сложные просессы поставок и продаж, сложные процессы логистики и подсортировки товара то это Управление торговлей.

Если процессы сведены к Заказ от покупателя - Продажа, Заказ поставщику - Поставка, то в независимости от объемов можно смело ставить УНФ.

Главным преимуществом и отличием УНТ от УТ это финансовый блок. В УНФ можно построить Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках компании, рассчитать себестоимость производимой продукции.

Существует ли обмен с 1С:Бухгалтерией?

Да, обмен существует в типовом функционале. Правило работы следующее: все данные вносятся в УНФ (бухгалтерами в том числе), а потом все перегружается в бухгалтерию.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

Москва, Старокалужское шоссе 62,
корп. 1, эт.