ВОЗМОЖНОСТИ

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами (CRM)

подробнее
Управление продажами

Управление продажами

подробнее
Управление закупками

Управление закупками

подробнее
Склад

Склад

подробнее
Финансы

Финансы

подробнее
Производство

Производство

подробнее
Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами (CRM)

  • Мобильная телефония: прием и отправка телефонных звонков.
  • Удобный список клиентов с возможностью просматривать их адреса на Google Maps и Яндекс.Картах.
  • Интеграция IMAP и Gmail API почтовых сервисов (в т.ч. Yandex, Mail, Rambler, Gmail, Hotmail).
  • Отбор клиентов по ответственному сотруднику, сегменту (например, региону), тегу (произвольно задаваемому элементу).
    Загрузка контактов из адресной книги Google, загрузка и выгрузка из Excel.
  • Подготовка коммерческих предложений по шаблонам пользователя.
  • Выставление счета, создание заказа и заказа-наряда, выписка документов.
  • Предварительная калькуляция заказа.
  • Создание события (звонок, SMS, встреча), создание и отправка e-mail.
  • Массовые e-mail рассылки, SMS рассылки.
Управление продажами

Управление продажами

  • Регистрация клиентов и их потребностей.
  • Ведение клиентской базы и базы договоров.
  • Регистрация заказов каждого клиента.
  • Предварительная калькуляция заказа – вы можете посмотреть себестоимость заказа, оценить возможность предоставления скидки или необходимость в наценке.
  • Продажа со склада и продажа под заказ, продажа в кредит и по предоплате.
  • Контроль выполнения заказа.
Управление закупками

Управление закупками

  • Покупка товаров.
  • Приобретение подотчетным лицом.
  • Прием на реализацию от комиссионера.
  • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
  • Прием на реализацию от комиссионера.
Склад

Склад

  • Оприходование товара на склад осуществляется через накладную или ордер — в зависимости от типа склада.
  • Приходная накладная — документ, создаваемый на обычном (не ордерном) складе, в котором указываются поставщик, договор, склад и вид операции, список номенклатуры, количество и цены. После сохранения накладной доступна печать этикеток и ценников. В «1С:УНФ» также можно указать приход оказанных услуг и ранее перечисленный аванс.
  • Приходный ордер — документ, создаваемый на ордерном складе, в котором фиксируется поступление товара на склад: номенклатура и количество.
Финансы

Финансы

  • Доходы и расходы определяются методом начисления (по отгрузке). Дополнительно может применяться кассовый метод (по оплате).
  • Аналитический учет доходов и расходов ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов.
  • Информацию в отчетах можно детализировать вплоть до конкретного заказа.
  • Управленческие и коммерческие расходы, которые не могут быть однозначно отнесены к конкретному виду деятельности, могут быть учтены как расходы предприятия в целом.
  • Быстрое формирование отчетов: Доходы и расходы, Финансовый результат, Прибыли и убытки, Доходы и расходы кассовым методом.
Производство

Производство

  • Ведение спецификаций.
  • Учет серийных номеров (готовой продукции и материалов).
  • Регистрация заказов на производство.
  • Учет выпуска продукции и полуфабрикатов.
  • Учет прямых и косвенных затрат.
  • Предварительная калькуляция заказов и расчет фактической себестоимости.
  • Расчет стоимости операций по количеству и нормам времени

582 КЛИЕНТА ДОВЕРЯЮТ КОМАНДЕ ISU

ЗА 15 ЛЕТ КОМАНДОЙ ISU
РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 550 ПРОЕКТОВ

Но вы же понимаете, даже если мы опубликуем их все - красивые картинки с текстом не способны передать всю суть работы и профессионализм команды.

 

Лучше заказать бесплатную презентацию, во время которой специалист ISU покажет возможности программы и ответит на ваши вопросы.

КОМАНДА, ГОТОВАЯ К РЕШЕНИЮ ВАШИХ ЗАДАЧ

Решетов Сергей

Решетов Сергей

архитектор бизнес приложений

Большой опыт в построении архитектуры систем бюджетирования и планирования.

Новикова Елена

Новикова Елена

консультант внедренец

Обучу пользователей работе с программами 1С. Пишу подробные и понятные инструкции. Имею хороший опыт по внедрению 1С:УНФ

Евдокимов Александр

Евдокимов Александр

разработчик

Пишу отчеты любой сложности. Умею хорошо настраивать обмены между базами 1С.

ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН И МЫ В ДЕЛЕ

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
  • 1

    ЗАЯВКА

    (10 мин)
    Обработка заявки клиента.
    Результат: назначена встреча с клиентом

  • 2

    ЭКСПРЕСС-АУДИТ И ФОРМИРОВАНИЕ КП

    (1 час)
    Сбор требований заказчика, анализ текущих процессов, формирование коммерческого предложения.
    Результат: коммерческое предложение по проекту

  • 3

    ФОРМИРОВАНИЕ ТЗ

    (5 дней)
    Разработка технического задания на доработку типового функционала в соответствии с требованиями клиента, если доработок нет, формирование сквозного примера в системе на данных клиента.
    Результат: техническое задание

  • 4

    РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

    (5 дней)
    Выполняем доработку программы под ваши требования в соответствии с ТЗ. Внедряем весь функционал решения в ваш бизнес.
    Результат: установленная и настроенная база данных, все готово для работы.

  • 5

    ОБУЧЕНИЕ

    (2 дня)
    Разработка инструкция и обучение пользователей.
    Результат: пользователи обучены и готовы к работе в новой базе. Начало работы в новой системе.

  • 6

    СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Разработка инструкция и обучение пользователей.
    Результат: бесперебойная работа всех процессов

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько стоит внедрение?

Стоимость внедрения можно рассчитать только после экспресс-обследования. Стоимость обследования 10000 рублей, срок 3 дня.

Если все ваши процессы ложатся на типовой функционал программы, то как правило это только обучение и инструкции.

Если потребуются доработка, то стоимость зависит от количества этих доработок. После обследования мы сможем вам предоставить примерный расчет.

Подойдет ли мне программа?

Программа очень хорошо подходит для следующих видов бизнеса:

- Оптовая торговля

- Небольшое производство

- Услуги

- Сервисный центр

- Сервисная компания (установка окон и дверей, ремонт кондиционеров и т.д.)

Сколько нужно времени на установку и внедрение?

Если внедряется типовой функционал программы, то как правило это только обучение и инструкции. В зависимости от количества используемых блоков это может занять от 2-х дней до недели. 
Если потребуются доработка, то сроки зависит от количества этих доработок. После обследования мы сможем вам предоставить примерный расчет времени.

Чем отличается от 1С:Управление торговлей?

Часто задают вопрос "Что выбрать УНФ или Управление торговлей?"

Это зависит не от размера компании и количества пользователей. Если в компании сложные просессы поставок и продаж, сложные процессы логистики и подсортировки товара то это Управление торговлей.

Если процессы сведены к Заказ от покупателя - Продажа, Заказ поставщику - Поставка, то в независимости от объемов можно смело ставить УНФ.

Главным преимуществом и отличием УНТ от УТ это финансовый блок. В УНФ можно построить Управленческий баланс, Отчет о прибылях и убытках компании, рассчитать себестоимость производимой продукции.

Существует ли обмен с 1С:Бухгалтерией?

Да, обмен существует в типовом функционале. Правило работы следующее: все данные вносятся в УНФ (бухгалтерами в том числе), а потом все перегружается в бухгалтерию.