ПРОДАВЦЫ МАГАЗИНА ФОРМИРУЮТ ДОКУМЕНТЫ В EXCEL?! НАМ ЕСТЬ ЧТО ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ!

    Большинство компаний, которые к нам обращаются, для ведения кассовой дисциплины используют программу Excel. Мы проанализировали своих заказчиков и составили следующий портрет:

 

Иностранная сеть 

Кассовая программа импортная, не поддерживает Российского законодательства

Не используют продукты 1С

Сетевые магазины не использующие в качестве кассовой системы продукты фирмы 1С. Как правило, сторонний софт в 90% случаев не имеет требуемого функционала.

 

Используют типовые продукты 1С

Сетевые магазины использующие типовые продукты фирмы 1С. К сожалению, типовые продукты 1С (УТ, Розница) имеют достаточно скудный функционал в части ведения кассовой дисциплины. Да, он есть, это не оспоримый факт и если специалист 1С его "допишет" будет хоть что-то.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ ВЕДЕНИЯ КАССОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК...

ПРОГРАММА ПОЗВОЛЯЕТ КОРРЕКТНО ФОРМИРОВАТЬ

 

  1. Расходные кассовые ордера (возврат, инкассация, выплата зарплаты, выдача на хозяйственные нужды);
  2. Заявления на возврат;
  3. Препроводительные ведомости;
  4. Приходные кассовые ордера;
  5. КМ-3, КМ-6;

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ТОЛЬКО ТЕЛЕФОН И МЫ В ДЕЛЕ

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ КАССОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Контроль корректности заполнения реквизитов документов и нумерации

ЛОЯЛЬНОСТЬ

ЛОЯЛЬНОСТЬ

Снижение нагрузки на персонал магазина

ОПЕРАТИВНОСТЬ

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Существенно повышается скорость обработки документов

АВТОМАТИЗАЦИЯ

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Автоматическая загрузка ПКО и РКО в 1С Бухгалтерия

АДАПТИВНОСТЬ

АДАПТИВНОСТЬ

В систему можно встроить все печатные формы используемые в компании

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Можно добавлять любые дополнительный функции: маркировка, печать ценников, списание униформы и тд

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  • 1

    ЗАЯВКА

    (10 мин)
    Обработка заявки клиента.
    Результат: назначена встреча с клиентом

  • 2

    ЭКСПРЕСС-АУДИТ И ФОРМИРОВАНИЕ КП

    (1 день)
    Сбор требований заказчика, анализ текущих процессов, формирование коммерческого предложения.
    Результат: коммерческое предложение по проекту

  • 3

    ФОРМИРОВАНИЕ ТЗ

    (5 дней)
    Разработка технического задания на доработку типового функционала в соответствии с требованиями клиента: печатные формы, дополнительный фуенкционал.
    Результат: техническое задание

  • 4

    РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

    (14 дней)
    Выполняем доработку программы под ваши требования в соответствии с ТЗ.
    Результат: установленная и настроенная база данных, все готово для работы.

  • 5

    ОБУЧЕНИЕ

    (5 дней)
    Разработка инструкция и обучение пользователей в группах
    Результат: пользователи обучены и готовы к работе в новой базе. Начало работы в новой системе.

  • 6

    СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Поддержка пользователей.
    Результат: бесперебойная работа всех процессов



ХОТИТЕ УВИДЕТЬ СИСТЕМУ В ДЕЙСТВИИ? 30 МИНУТ В ZOOM

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

Москва, Старокалужское шоссе 62,
корп. 1, эт.