ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

Swatch Group выпускает часы под марками Breguet, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Omega, Rado, Balmain, Certina, Tissot, Swatch, Kassaw и др. Имеет широкий спектр продукции с четко выстроенной маркетинговой позицией — от люксовых марок (Breguet, Blancpain) до массовых (Swatch, Flik Flak). Также группе принадлежит ряд компаний, ведущих исследовательские работы, выпускающих механизмы и прочие части часов. ETA, входящая в состав Swatch Group, является основным поставщиком механизмов для механических и кварцевых часов других швейцарских и европейских производителей (TAG Heuer, Eterna, Oris, Panerai).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1 Описать и оптимизировать бизнес-процессы по договорной деятельности;
2 Автоматизировать бизнес-процессы по договорной деятельности;
3 Сформировать электронный архив всех договоров.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Задачи поставленные заказчиком и методы их решения:

 

1) В комании на момент проекта было 7000 дилерских договоров. Ежемесячно заключалось несколько десятков новых договоров. Процесс заключения договора включает несколько стадий: утверждение контрагента (фото витрины магазина, место расположения), формирование бизнес плана, проверка юридической чистоты, утверждение договора у разных ответственных и т.д. Основными проблемами в этой части были: не понятно на какой стадии находится конкретный договор, не понятно у кого физически он находится. На первом этапе проекта специалисты нашей компании был описан процесс работы с дилерским договором. Далее процесс был переработан в workflow и перенесен в программный продукт 1С:Документоборот 8. На текущий момент вся работа по дилерским договорам ведется исключительно в 1С, система следит за очередностью выполнения задач согласно описанной схемы маршрута бизнес процесса. По нажатию одной кнопки можно определить на каком шаге находится договор, кто его задерживает и где физически находится документ.

 

2) После успешной реализации процессного подхода в управлении договорной деятельности заказчиком было принято решение перевести весь документооборот в 1С. На данный момент в системе 1С:Документооборот реализованы следующие бизнес процессы:

- Договор с дилером;
- Договор аренды оборудования;
- Договор аренды помещения для магазина;
- Договор от поставщика;
- Договор на маркетинг;
- Договор на реализацию запасных частей;
- Расторжение договора;
- Командировка;


Программные продукты


1С:Документооборот

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

В компании «Свотч групп (РУС)» создана единая система операционного управления договорами на платформе «1С».

 

  1. Описаны и регламентированы все бизнес процессы связанные с договорной деятельностью. В среднем сократился срок работы с договорами в 2 раза.
  2. Сформирован электронный архив. Это позволяет быстро найти любой документ.
  3. Получен механизм контроля исполнительской дисциплины..
 



  • 50Мест автоматизировано.
  • 6Месяцев - полный срок реализации проекта.
  • 700Отработано часов по проекту

ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?
РЕШИМ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ

ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

ОТЗЫВ

ООО «Свотч групп (РУС)» является Российским представительством Швейцарского часового гиганта The Swatch Group.

На данный момент в компании существует ряд сложных бизнес процессов связанных с договорной деятельностью и архив договоров более 7000 штук.

В октябре 2010 г. было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. В качестве программного обеспечения было выбрано типовое решение 1С:Документооборот на платформе 1С:Предприятие 8.

Сотрудниками консалтинговой группы «ISU» совместно с сотрудниками заказчика были оптимизированы и регламентированы основные бизнес процессы договорной деятельности предприятия. С Января 2011 года началось поэтапное внедрение выбранной системы. В конце февраля был внедрен пилотный бизнес процесс согласования дилерского договора (карта маршрута и система адресации) и передан пользователям в промышленную эксплуатацию.

К концу 2011 года в системе было внедрено 8 бизнес процесса.

Процесс внедрения программы прошел быстро благодаря оперативной работе сотрудников консалтинговой группы «ISU».

 

Полученные результаты:

  • Электронный архив договоров с возможностью полнотекстового поиска по описанию
  • Сокращение времени прохождения договора по инстанциям внутри компании
  • Абсолютная прозрачность состояния договоров
  • Мониторинг этапов бизнес-процессов
  • Повышение контроля выполнения поставленных задач
  • Экономия времени руководителей и исполнителей

 

Мы не ошиблись в выборе подрядчика, специалисты группы компаний «ISU» обладают высокими компетенциями в области процессного управления и автоматизации бизнес процессов. Качественная и быстрая поддержка позволила соблюсти сроки внедрения СЭД.

Мы уверены в надежном партнерстве с консалтинговой группой «ISU» и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Пишите

hello@isu-it.ru

Звоните

+7 (495) 120-50-19

Приезжайте

17630 г. Москва, Старокалужское шоссе, д.62 корп. 1